Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
Петровский детский сад
            Петровского муниципального округа Тамбовской области

  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Версия для слабовидящих

Новости

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство

Педагогический состав

Материально-техническое    обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная  деятельность

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

Образовательные стандарты и требования

О методических и иных документах

НОКО

Дорожная безопасность

Информационная безопасность

Противодействие коррупции

Национальный проект "Образование"

Экологическое просвещение

История ДОУ

Охрана здоровья

Методическая копилка

Страничка специалистов

Родительская страничка

Горячие линии

Обращения граждан

Гостевая книга

Структура сайта

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования и науки Тамбовской области

Отдел образования администрации Петровского муниципального округа

Общественно-информационное агентство "Новости России"

Методкабинет РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа   к образовательным ресурсам"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экологическое просвещение

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ 

Статья 74. Экологическое просвещение

 1. В целях формирования экологической культуры в обществе, воспитания бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов осуществляется экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов.

2. Экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации, а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность, учреждениями культуры, музеями, библиотеками, природоохранными учреждениями, организациями спорта и туризма, иными юридическими лицами.

 

Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития ребенка.  /В. А. Сухомлинский/

В  детском саду педагоги всех возрастных групп уделяют большое внимание воспитанию в детях бережного отношения к природе. Ведь начинать эту работу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Отечеству.
 

  Основные цели и задачи экологического воспитания

  • Формирование у детей ценностного отношения к окружающему миру, природе, природным ресурсам.

  • Повышение интереса детей к познавательной, творческой, интеллектуальной деятельности.

  • Формирование среди детей и родителей понимание проблемы, связанных с экологической обстановкой окружающей среды, побуждение к обсуждению связанных с охраной окружающей среды вопросов и проблем.

  • Повышение активности и эффективности общественных работ по охране окружающей среды, формирование чувства ответственности за деятельность, являющейся возможной угрозой экологии.

Во всех группах  ДОУ для развития экологических представлений созданы центры активности  — «Природные уголки» и «Центр экспериментирования», в которых имеется достаточное количество оборудования, занимательного материала. А так же в методическом кабинете имеются:

        — карточки «Детям о природе»;

        — наглядные пособия по экологии.

С целью повышения эффективности педагогического процесса по экологическому воспитанию  предусмотрены различные методические мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями.  

 

 

 

 

 

 

 

Наверх